Работа в Уфе, работа в России и работа за Рубежом

Как формируется фирменный стиль предприятия?

Фирменный стиль - это необходимый аксессуар почти любого крупного предприятия. Он объединяет все изделия, производимые фирмой, под единым брендом, выделяя их индивидуальность на рынке аналогичных услуг. Разработка корпоративного стиля - одна из самых важных стадий на пути становления любой компании, поэтому важно, как можно тщательнее подойти к ее реализации.

Разработка фирменного стиля предполагает прежде всего разработку графических деталей, определяющих принадлежность предприятия к определенному виду услуг. В процессе формирования индивидуального стиля разрабатывается полный набор фирменных реквизитов: фирменные блокноты, дизайн договора, карандаши, конверты и одежда для работников. Применяя разнообразные вербальные и визуальные способы управления сознанием покупателя, отрисовываются пробные макеты логотипа и подбираются цвета фирмы.

Создание логотипа - одна из самых трудоемких стадий разработки корпоративного образа любой компании. Логотип фирмы - это ее лицо. В первую очередь, от того, насколько это "лицо" клиентам покажется удачным, зависит дальнейшая успешность компании.

Идеальный дизайн логотипа - запоминающийся и выразительный. Он обязан полностью раскрывать концепцию фирмы, но не быть отягащен второстепенными элементами. Посмотрите на символику таких гигантов современного рынка, как ММК, Lexus и Intel, предельно не просто создать более простой но в то же время информативный логотип. Человек должен осмыслить логотип, только в этом случае он его запомнит.

Приведенные чуть выше примеры - это лишь ничтожная доля того, что нужно брать во внимание при разработке корпоративного стиля компании. Это минимальные знания, которые часто представляют лишь верхушка ледника, а увидеть его подводную часть под силу только единицам. По этой причине разработку фирменного стиля и создание логотипа предприятия лучше поручить специалистам.